Общество

Больше трети россиян испытывают стресс, когда надо принять доставку у курьера

Больше трети россиян испытывают стресс, когда надо принять доставку у курьера

Фото: Unsplash.com

В последние годы, особенно впоследствии пандемии, профессия курьера стала одной из наиболее востребованных в России. Без доставщиков теперь никуда. Они приносят еду, доставляют электронику и другие нужные вещи. Тем временем, судя по опросам, не всегда общение с курьером приносит радость россиянам.

По результатам опроса, проведённого среди 5000 жителей всех регионов страны, 37% граждан РФ испытывают стресс при общении с курьерами из службы доставки продуктов питания. 65% оценивают свой уровень стресса как низкий, 23% — как средний и, наконец, 11% — как высокий. Также 63% российских граждан признаются, что в общении с доставщиками не испытывают никакого дискомфорта.

У 62% опрошенных был крайне неудачный опыт во взаимодействии с курьерами. 34% респондентов отметили, что им привозили продукты несвоевременно. 20% говорили о товарах ненадлежащего качества, 18% заявляли о неполном заказе и 4% — о чужом заказе. 11% россиян не по своей вине испытывали трудности с оплатой, а 13% — жаловались на поведение доставщиков.

Что касается ситуации с доверием, то 61% респондентов в целом доверяют сотрудникам курьерской службы и считают, что там много добросовестных людей. А 39% россиян относятся к доставщикам с недоверием.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»