Общество

Ракова рассказала о формировании «клиентских путей» до окончания наблюдения пациентов с онкологией

Фото В. Новикова. Пресс-служба мэра и правительства Москвы

Медицинское сообщество Москвы завершило разработку алгоритмов оказания онкологической помощи — клиентских путей — от диагностики до окончания наблюдения. Четко прописанные маршруты ведения пациентов теперь охватывают все этапы и виды лечения и пожизненного диспансерного наблюдения, сообщается на официальном сайте мэра столицы.

«Онкологический диагноз — это всегда стресс, поэтому очень важно, чтобы у пациента было понимание, что делать, а также четкое представление о том, какая медицинская помощь ему будет оказана. Эту задачу как раз и решают клиентские пути, разработанные московским профессиональным онкологическим сообществом. Это понятные и подробные инструкции, на которые ориентируются и врачи, и пациенты. Клиентские пути стали еще одним шагом реализации ценностно ориентированного подхода в системе столичного здравоохранения, когда в центре внимания находится пациент, его здоровье, эмоциональное состояние, качество жизни», — приводятся в сообщении слова заместителя мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасии Раковой.

Поясняется, что клиентские пути — это пошаговое описание всех этапов диагностики и лечения, в том числе хирургических операций и химиотерапии, а также необходимых исследований. Их разработали с учетом федеральных клинических рекомендаций. В клиентских путях прописаны необходимые приемы специалистов, перечень исследований и сроки их исполнения, максимальное время прохождения каждого этапа (диагностики, консилиума, лечения) и многое другое. После окончания лечения пациент становится на диспансерный учет, продолжая наблюдаться у специалистов и проходить ряд обследований. Контролировать их и отслеживать динамику показателей будет лечащий врач. Подробнее ознакомиться с клиентскими путями можно на сайте столичного департамента здравоохранения — mosgorzdrav.ru?utm_source=argumenti.ru&utm_medium=news&utm_campaign=inside_link.

Создание клиентских путей должно повысить качество оказания онкологической помощи и сделать ее максимально прозрачной, отмечается в материале. После анализа сроков постановки диагнозов, проведения консилиумов, времени начала лечения и наличия осложнений у пациентов раз в квартал будут составляться рейтинги онкологических больниц. В них учтут отзывы самих пациентов, которых будут регулярно опрашивать их персональные помощники.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»