Общество

Губернатор Московской области Андрей Воробьёв рассказал о планах по реконструкции автостанции «Пушкино»

Андрей Воробьёв приехал на автостанцию «Пушкино» и выслушал пожелания пассажиров. Он рассказал, что в 2023 году здесь будет проведена большая реконструкция. Также, по просьбам жителей, по городским маршрутам запустят больше автобусов.

«Автостанция в Пушкино была построена ещё в 1972 году, последний ремонт был в середине 90-х. Время идёт, и мы понимаем, что вокзал устарел, необходимо обновление. Тем более, что он очень востребован: сюда приходят 36 маршрутов и почти 190 автобусов, можно добраться в Мытищи, Королёв, Красноармейск, Москву. Каждый день вокзалом пользуются более 22 тыс. жителей, загрузка автобусов составляет 70-90%, — сказал Андрей Воробьёв. — Рядом ЖД. К вокзалам всегда идет много маршруток, которые на привокзальной площади не помещаются. Место их отправления вывели за пределы станции, поэтому людям приходится ждать на улице — и в дождь, и в мороз. В 2023 году мы планируем провести реконструкцию автостанции «Пушкино». Спасибо нашим партнерам, инвесторам, они высказали желание активно включиться в этот проект».

Одноэтажное здание автостанции площадью 350 м² и инфраструктура прилегающей к ней территории давно устарели и нуждаются в капремонте. Зона высадки пассажиров расположена хаотично. А это не всегда безопасно для пассажиров.

Поскольку территория привокзальной площади закрыта для личного автотранспорта (установлен шлагбаум), а ближайшая парковка в 10 минутах ходьбы, водители машин, зачастую останавливаются прямо на дороге, высаживая пассажиров. Это затрудняет движение других автомобилистов.

«Мы нашли инвестора, который проведет капитальный ремонт станции. Поменяем всю инфраструктуру, фасад, крышу, сделаем удобный зал, в котором можно будет спокойно дожидаться автобуса, выпить кофе. Здесь появится электронное табло, а также продумаем все для удобства маломобильных граждан, — сказал гендиректор АО «МОСТРАНСАВТО» Сергей Кайгородов. – Важно, что станция не будет закрываться на время ремонта, он пройдет этапами. Надеемся, что уже в начале 3 квартала 2023-го мы откроем ее в обновленном виде».

Местные жители на автостанции обратили внимание Андрея Воробьева на то, что периодически происходят задержки в расписании и возникают большие перерывы на некоторых маршрутах.  В их числе —  автобус №21.

Губернатор дал поручение транспортному блоку разобраться в данном вопросе и, там, где это необходимо, увеличить количество автобусов.  

Жители мкр. Новое Пушкино, где проживает около 1 тыс. человек, рассказали Андрею Воробьеву, что к ним ездят маленькие газели, причем по одному маршруту — 16к, и только до станции. Горожане попросили, чтобы он был продлен и проходил через социальные объекты. Руководитель «МОСТРАНСАВТО» доложил губернатору, что маршрут 16к закольцуют и пустят его через поликлинику, школу и другие важные учреждения.

После общения с жителями Андрей Воробьев на ж/д станции «Пушкино» сел в одну из электричек и проехал до ст. «Тайнинская», чтобы проверить загруженность Ярославского направления МЖД. По пути он также выслушал вопросы и пожелания пассажиров.

«Ярославское направление — самое загруженное в Подмосковье. Электричкам в среднем 15 лет.  Сегодня решил сам проехать, чтобы увидеть, как обстоят дела на этом непростом участке. Вместе с РЖД стараемся проблему решать. В 2020 году построили главные пути к станциям в Мытищах, Пушкино, Подлипки-Дачные, — сказал губернатор. — Понятно, что кардинально изменит ситуацию запуск МЦД-5 от Пушкино до Домодедово. Но это после 2025 года, а сейчас постарались оптимизировать навигацию. На Ярославском вокзале открыли тоннель и увеличили количество турникетов с 37 до 99. Теперь пассажиры выходят в город за 4 минуты вместо 15. Перераспределили поток людей в вагонах при помощи указателей на платформах. Пассажиры могут выбирать менее загруженный вагон. Минтранс Подмосковья организовал онлайн-контроль жалоб через мобильное приложение».

Некоторые жители обратили внимание губернатора на то, что в старых электричках не всегда тепло, а иногда — не срабатывают двери.

«В первом полугодии 2023-го РЖД проведёт реорганизацию парка и заменит 11 электропоездов на более новые, пока той же модели. Все, что касается заклинивания дверей и подобных недоразумений — не должно быть», — отметил губернатор.

Известно, что ежедневно на Ярославском направлении перевозятся до 376 тыс. пассажиров – 19% от общего числа наполняемости московского транспортного узла. С каждым годом пассажиропоток растет. В сутки здесь проезжают 284 пары поездов. Для сравнения в 2019-м их было 236.

Для улучшения транспортной доступности Ярославского направления на 5 самых загруженных станциях («Мытищи», «Перловская», «Тайнинская», «Болшево» и «Подлипки-Дачные») размещена навигация, ведущая к более свободным вагонам. Максимально сокращены интервалы движения поездов, в час пик они идут каждые 3 мин (ранее было 5-7 мин). С 8 октября на Ярославском вокзале организована высадка пассажиров в обе стороны, что позволило сократить ее время вдвое.

С открытием МЦД-5 «Пушкино — Домодедово» количество пар поездов увеличится с 284 до 376, вместимость вырастет на 25%. МЦД-5 пройдет через 16 подмосковных ж/д станций в городских округах: Пушкинский, Мытищи, Королев, Ленинский и Домодедово.

Для удобства пассажиров в 2018-м на ст. «Перловская» и «Тайнинская» были открыты 2 новые платформы под V путь. В 2019 году построен разноуровневый пешеходный переход на перегоне между ст. «Мытищи» и «Подлипки-Дачные» (г.о. Королев), соединяющий два микрорайона. А в 2020-м введены: V главный путь до ст. «Мытищи» (на участке Лосиноостровская — Мытищи), IV главный путь до ст. «Пушкино» (на участке Мытищи — Пушкино), III главный путь до ст. «Болшево» (на участке Мытищи – Подлипки-Дачные) и подземный пешеходный переход на ст. «Перловская» (Мытищи).

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»