Общество

Эксперт Недзвецкий рассказал о схемах обмана в продуктовых магазинах

Фото: pixabay.com

Председатель Московского общества защиты потребителей Антон Недзвецкий рассказал журналистам об уловках, используемых в продуктовых магазинах для обмана покупателей. По словам юриста, работники могут, как умышленно обманывать, так и просто ошибаться. В пример он привёл ситуацию с несоответствием ценников и реальной стоимости товара, указанной в чеке.

«Одним из самых распространённых способов обмана покупателя является несоответствие цены в чеке и ценника, — отметил господин Недзвецкий. — Покупатель на прилавке запомнил одну цену, а по штрих-коду пробился товар с большим весом или более дорогой». Эксперт уточнил, что бывают и случаи, когда один товар пробивают сразу два раза. При этом, продавец может незаметно отсканировать штрих-код товара, которого нет у покупателя в корзине».

Также юрист рассказал о случаях, когда не учитывается скидка, указанная на ценнике. Подобная ситуация возникает весьма часто. Единственный способ защиты от такой схемы обмана – проверка чека непосредственно возле кассы. 

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»